EMS logo

Навигация по продуктам

выберите Ваш продукт

Наш партнерский статус

Microsoft Certified Partner
Oracle Certified Partner
Embarcadero Technology Partner

Поддержка

Сопровождение ПО - FAQ

Содержание

В:
Что такое Сопровождение ПО и зачем оно необходимо?
О:
Программа EMS по Сопровождению ПО - это выгодная для клиента комплексная программа, включающая в себя техническую поддержку, обновления ПО и много других преимуществ. Имея действующую подписку на Сопровождение ПО, Вы автоматически получаете последние версии программ EMS сразу после их выпуска без дополнительных затрат. Это позволит Вам и Вашей компании идти в ногу с новейшими разработками в области программного обеспечения, пользоваться улучшенными версиями программ и проще отслеживать имеющиеся у Вас лицензии на ПО. Как участник Программы EMS по Сопровождению ПО, Вы имеете право получать:
  • Техническую поддержку опытных специалистов
  • Консультации по вопросам работы ПО
  • Бесплатные обновления и релизы с улучшениями ПО в течение подписки на Сопровождение ПО
  • Доступ к персональной учетной записи клиента EMS
  • Мгновенное возобновление подписки на Сопровождение ПО в режиме онлайн
  • Эксклюзивные заблаговременные уведомления о специальных предложениях
  • Эксклюзивные предложения ТОЛЬКО для владельцев подписки на Сопровождение ПО
В:
Сколько стоит подписка на Сопровождение ПО?
О:
Стоимость подписки на Сопровождение рассчитывается как процент от Стандартной Розничной Цены (СРЦ) продукта, для которого покупается Сопровождение. Стоимость подписки зависит от периода, на который она приобретается и составляет:
1 год Сопровождения - 30% от СРЦ продукта;
2 года Сопровождения - 25% от СРЦ продукта за каждый год;
3 года Сопровождения - 20% от СРЦ продукта за каждый год.
Таким образом, если вы хотите подписаться на Сопровождение на более длительный срок, Вы можете приобрести 3 года Сопровождения всего за 60% от СРЦ продукта, что существенно выгоднее, чем ежегодно оплачивать по 30%. Стоимость подписки всегда будет рассчитываться исходя из СРЦ, а не из фактически заплаченной цены. Стоимость подписки на Сопровождение на срок больше чем 3 года будет рассчитываться отдельно по индивидуальному запросу.
В:
Как можно купить или возобновить подписку на Сопровождение?
О:
Покупка и возобновление подписки на Сопровождение осуществляются точно так же, как и покупка лицензий на продукты. Подписка на Сопровождение продуктов может быть возобновлена из вашей персональной учетной записи клиента EMS. В вашей персональной учетной записи хранится информация обо всех купленных вами программных продуктах EMS и о сроках действия вашей подписки; эта учетная запись дает возможность продлевать подписку на Сопровождение.
Для того чтобы продлить подписку на Сопровождение ПО, вам необходимо сделать следующее:
  • Войти в вашу учетную запись (https://secure.sqlmanager.net/login)
  • Убедиться, что необходимый продукт привязан к вашей учетной записи и отображается в разделе “Мои продукты” (если нужный продукт отсутствует, то его необходимо зарегистрировать в разделе “Регистрация продукта”)
  • Выбрать нужный продукт в разделе “Продление сопровождения” и следовать дальнейшим инструкциям
В:
Могу ли я купить подписку на Сопровождение не на один год, а на другой срок?
О:
Да, конечно. Вы можете купить подписку на 1, 2 или 3 года Сопровождения. Если вы хотите подписаться на более продолжительный период, то покупка 2х или 3х годов Сопровождения более выгодна, поскольку стоимость Сопровождения зависит от периода, на который оно приобретается, и составляет 30% от СРЦ на один год, 50% на два года и 60% на три года. Для приобретения продукта с 2-мя или 3-мя годами Сопровождения просто выберите соответствующую опцию в процессе покупки.
В:
С какого момента начинает действовать подписка на Сопровождение?
О:
Датой начала действия подписки на Сопровождение является дата покупки (доставки) Вашего программного продукта.
В:
Срок моей подписки на Сопровождение истек. Могу ли я возобновить ее?
О:
Конечно можете! Если срок Вашей подписки истек, Вы можете ее возобновить, заплатив за новый период Сопровождения. Обращаем Ваше внимание на непрерывность подписки. Это значит, что дата окончания докупленной подписки рассчитывается от даты окончания текущего периода Сопровождения.
В:
В течение какого периода после окончания срока действия подписки я могу ее возобновить?
О:
Для возобновления или продления подписки не существует ограничений по срокам. Тем не менее, для Вас выгоднее будет продлить подписку, не дожидаясь ее истечения или возобновить как можно скорее после ее окончания. Возобновление после истечения срока действия подписки будет датироваться задним числом с даты окончания подписки.
В:
Где я могу проверить, сколько осталось времени до истечения срока подписки?
О:
Вы можете посмотреть дату окончания действия подписки в диалоге «О продукте» в Вашей программе (Помощь/О программе...) или в Вашей персональной учетной записи клиента на сайте компании EMS в разделе "Список продуктов".
В:
Как мне активировать подписку?
О:
В случае, когда Вы приобрели продукт в комплекте с подпиской на Сопровождение, подписка будет автоматически активирована после ввода регистрационного ключа в регистрационный диалог Вашей программы. Если же Вы приобрели подписку на Сопровождение отдельно, просто откройте регистрационный диалог Вашей программы и введите полученные Вами регистрационное имя и ключ.
В:
Могу ли я использовать продукт после истечения срока действия подписки на Сопровождение?
О:
Конечно можете! Лицензии на программные продукты EMS не ограничены во времени: раз купив продукт, Вы можете пользоваться им сколь угодно долго. Тем не менее, после истечения срока действия подписки на Сопровождение Вам станут недоступны любые обновления продуктов, техническая поддержка и прочие преимущества, доступные только владельцам действующей подписки.
В:
К кому я могу обратиться с вопросами по Сопровождению ПО?
О:
Вы можете обратиться в нашу Систему поддержки Support Ticket System или задать вопрос в чате Live Chat service, или же написать нам на sales@sqlmanager.net. Ответы на вопросы по лицензированию можно найти в разделе Лицензирование ПО - FAQ.

EMS logo

Products Navigation

choose your database tool

Our Partnership Status

Microsoft Certified Partner
Oracle Certified Partner
Embarcadero Technology Partner

Support

Maintenance FAQs

Table of contents

Q:
What is Maintenance and why is it necessary?
A:
The EMS Software Maintenance Program is a cost-effective and comprehensive program that includes technical support, software updates, and many other benefits. When you participate in the software maintenance program, you automatically receive the newest versions of EMS software upon release at no additional cost. This allows you and your organization to keep up with the latest software technology developments, take advantage of usability improvements, and manage software licenses more easily. As a participant of the EMS Software Maintenance Program you are eligible for:
  • Technical Support assistance from skilled and experienced professionals
  • Communications for the purpose of consultation on operational aspects of the software
  • Free software enhancements, updates and upgrades during the maintenance period
  • Access to personalized SQLManager.net account
  • On-line, speed-through maintenance renewal
  • Advanced and exclusive notification of software promotions
  • "Maintenance Owner ONLY" product promotions
Q:
How much does Software Maintenance cost?
A:
Maintenance pricing is a percentage of the SRP (Standard Retail Price) of the product for which maintenance is purchased. Maintenance pricing depends on the period you purchase it for and makes:
1 year Maintenance - 30% of the product SRP;
2 year Maintenance - 25% of the product SRP per each year;
3 year Maintenance - 20% of the product SRP per each year.
Thus, if you would prefer longer term coverage, you can purchase 3 year Maintenance for only 60% of the product SRP, which is a lot cheaper compared to paying 30% annually. Maintenance will always be quoted as a percentage of SRP rather than of net, or purchase, price. Pricing for maintenance terms beyond 3 years will be provided upon request.
Q:
How do I purchase or renew my Maintenance?
A:
The purchase and renewal of maintenance is the same process as purchasing licenses. Software maintenance for eligible products may be renewed via your personalized SQLManager.net account. Your SQLManager.net account reflects all of your software purchases and maintenance contract dates, and allows you to renew Maintenance for the purchased software.
To renew Maintenance for any EMS product please do the following:
  • Login to your Member Account (https://secure.sqlmanager.net/login)
  • Make sure that the necessary product is assigned to your Member Account at the "My Products" section (if not, please, register it at the "Register My Product" section)
  • At the "Renew Maintenance" section choose the necessary product and follow the "Renew Maintenance Wizard"
Q:
Can I buy Maintenance for a time period other than 12 months?
A:
Yes, sure. You can buy 1-year, 2- or 3-year maintenance. Purchasing 2- or 3-year maintenance is a better option from a pricing standpoint if you would prefer longer term coverage, since maintenance pricing depends on the period you purchase it for, and makes 30% of SRP for 1 year, 50% for 2 years and 60% for 3 years. In order to purchase a product with 2- or 3-year maintenance you should just select the corresponding option when you place your order.
Q:
When does the Maintenance term start?
A:
The Maintenance term begins on the purchase or delivery date (whichever is later) of your software product.
Q:
My Maintenance has expired. Can I renew it?
A:
Sure you can! If your maintenance has expired, you may reinitiate your maintenance by paying maintenance fee for a new contract term. Please mind that Maintenance period cannot be interrupted. This means that your current Maintenance period expiration date will be set as the starting date for the renewed Maintenance term.
Q:
Is there any deadline for Maintenance contract renewal after it has expired?
A:
There is no deadline to renew or reinitiate Maintenance. However, it is beneficial for you to renew it before the expiration date or as soon as possible after the old contract has expired  because Maintenance period can not be interrupted. This means that your current Maintenance period expiration date will be set as the starting date for the renewed Maintenance term.
Q:
Where can I check whether my Maintenance period has expired?
A:
You can check your Maintenance expiration date in the About dialog box of your EMS software (Help/About) or at the "My Products" section in your SQLManager.net account.
Q:
How can I activate my Maintenance?
A:
In case you purchased an EMS product with Maintenance, your Maintenance will be activated automatically after you enter the registration key in the registration dialog in your program. But if you purchased Maintenance separately you should simply open the registration dialog in your program and enter your registration name and maintenance key there.
Q:
If my Maintenance expires can I still use the product?
A:
Sure you can! EMS software licenses are perpetual and once you buy a license, you own it. You may use the product as long as you like. Nevertheless, after your Maintenance is expired, you won’t have access to any product updates, technical support and other benefits available only for the owners of valid Maintenance.
Q:
If I have questions about Maintenance whom can I contact?
A: